[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Как избавться от смещения экрана в иксах?

Oleg A. Blinov =?iso-8859-1?q?o=5Fblinov_=CE=C1_sis=2Eterna=2Eru?=
Пн Фев 18 13:06:12 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, February 18, 2002 12:33 PM
Subject: [mdk-re] Re: Как избавться от смещения экрана в иксах?

> Первый для XFree 3.x, второй для XFree 4.x

thanks

> какой файлик? Насколько я помню, надо было грохнуть kxkbrc, не помню уже
> точно в какой именно папке от KDE.

Он самый.

> А вообще переключаться лучше и удобнее всего при помощи программки xxkb.

> Скорее всего, не хватает каких-то шрифтов. Попробуйте сказать
> apt-cache search font, и посмотреть какие еще шрифты есть.

А какие нужны? кои8-р стоят.

>Это же
> относится скорее всего и к нижеследующей проблеме.

А как шрифты могут на это влиять, если при переключении КДЕшной
переключалкой все Ок?
Да и к нижеописанной проблеме - ведь имена и содержание файлов с русскими
буквами видно и писать на русском могу. А вот системные сообщения только
догадываюсь что по-русски :)