[mdk-re] Re: Как избавться от смещения экрана в иксах?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Фев 18 12:23:10 MSK 2002

On Mon, Feb 18, 2002 at 10:40:03AM +0300, Oleg A. Blinov wrote:

> Hi, Иван Евтухович

> Строчку то я давно нашел, а вот прописывать ее надо было, как тут сказали, в
> X86Сonfig-4.
> Может кто объяснит кем используется просто Х86Конфиг а кем Х86Конфиг-4?
Первый для XFree 3.x, второй для XFree 4.x

> И еще вопрос - в КДЕ если включить его переключатель клавы - максимум удобно
> для себя настроил на контрол+меню, но хочется контрол+шифт. Если грохнуть
> файлик с настройкой клавы из /home/uder/.kde то переключается как и
какой файлик? Насколько я помню, надо было грохнуть kxkbrc, не помню уже
точно в какой именно папке от KDE.
А вообще переключаться лучше и удобнее всего при помощи программки xxkb.

> прописано в X86Confug-4, но... пишет нифига не тем шрифтом, а кракозябрами
> какими-то, хотя в Гноме все нормально. При КДЕшной переключалке все ок.
Скорее всего, не хватает каких-то шрифтов. Попробуйте сказать
apt-cache search font, и посмотреть какие еще шрифты есть. Это же
относится скорее всего и к нижеследующей проблеме.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,