[mdk-re] Re: [JT] Как совсем отцепить задачу от консоли/оболочки?

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Фев 16 12:18:17 MSK 2002

On Fri, Feb 15, 2002 at 10:53:07PM +0300, Oleg N. Kayunov wrote:
> Так что неважно - когда именно запускать. И в любом случае renice нужен.
nice, в смысле? :)

> Похоже, что из посоветованого подходит nohup, позволящий безбоязненно
> выходить не только из шелла (в т.ч. запущенного mc), но и из сессии.
Все же советую хотя бы почитать man screen :)

> Удивительно, что в литературе я вовсе никаких упоминаний про него не
> встречал.
Странная литература...  В Немет точно должно быть :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/