[mdk-re] Re: Как совсем отцепить з1дачу от консоли/оболочки?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Фев 16 04:05:12 MSK 2002

Roman S wrote:

> Для этого придумано пакетное исполнение.
> 1) Должен работать демон atd
> 2) echo <команда> | batch
	Вряд-ли. Задача действительно ДОЛГО считает (несколько дней).
Так что неважно - когда именно запускать. И в любом случае renice нужен.
Похоже, что из посоветованого подходит nohup, позволящий безбоязненно
выходить не только из шелла (в т.ч. запущенного mc), но и из сессии.
Удивительно, что в литературе я вовсе никаких упоминаний про него не
встречал.
Узнал только благодаря местному All-у, великому и ужасному. И мудрому.

Кстати - а не существует-ли часом в Linux средства позволяющего делать
контрольные точки?
Помнится, в свое врямя я этим на EC-1022 как-то пользовался.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==

ЗЫ Хотя, я, похоже, действительно не сообразил: если бы я дал команду
типа at -f progr.sh now +1min, то я наверно тоже был бы свободен от
оболочки откуда отдавал команду. Да-а..., прискорбно...
(Разумеется в progr.sh полный редирект: progr>progr.rpt 2>&1)