[mdk-re] Re: [JT] nvidia stb velocity

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Фев 15 13:27:00 MSK 2002

Hi!
On Fri, 15 Feb 2002 02:58:06 +0300
metalking-inbox <metalking на inbox.ru> wrote:

> Извините за вмешательство но Radeon VE 32 МБ стоит уже 35 тугриков,
> а 64МБ - 44 вечнозеленых! (Цены настоящие!)На скорость в 3D особо не
> смотрите - карта не совсем для этого.
> А качество картинки (особенно заметно TV-out) далеко не как у Nvidia.
> :-) Ради справедливости отмечу, что для подключения выхода надо
> поплясать с бубном (и не у каждого получиться), но результат ...

Я честно говоря ничего против Радеонов не имею. Лично меня 3Д мало
интересует. Хотя... Ну хочется же иметь все самое-самое... :-)
Ну и у свежих моделей цена все же далека от лично моих возможностей. :-(
А брать устаревшую модель, как-то не климатит.

--
Best regards!
Igor Solovyov