[mdk-re] Re: [JT] nvidia stb velocity

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 15 02:55:11 MSK 2002

G> Hi!

G> GeForce MX400 64MB - ~60 зеленых рублей.
G> А это далеко не TNT-2. :-)

Извините за вмешательство но Radeon VE 32 МБ стоит уже 35 тугриков,
а 64МБ - 44 вечнозеленых! (Цены настоящие!)На скорость в 3D особо не смотрите - карта
не совсем для этого.
А качество картинки (особенно заметно TV-out) далеко не как у Nvidia. :-)
Ради справедливости отмечу, что для подключения выхода надо поплясать
с бубном (и не у каждого получиться), но результат ...

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru