[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 15 10:53:05 MSK 2002

> Хммм... Какой у Вас дистрибутив? Все ли потребные пакеты
> установлены? Какую версию MPlayer пытаетесь собрать?

    Mandrake Spring Edition 2001. MPlayer пытался поставить версии 0.50. В
выходные собираюсь засесть за это дело более внимательно и ставить более
новую версию 0.60.

> Если Вы утверждаете, что у Вас именно gcc 2.95, то либо Вы
> скачали битый архив, либо у Вас не все в порядке с дистрибутивом
> Линукса.

    Нет не качал Линукс - взял у знакомого диски с ним и поставил все по
максимуму (3 CD).

> Если честно, то Вы -- первый, у кого MPlayer не собирается
> вообще. Да еще на gcc 2.95. Без обид.

    Какие могут быть обиды? И ежу ясно, что либо я где-то ручками не так по
ковырял, либо просто надо доставить что-то еще.