[mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Фев 12 23:34:11 MSK 2002

Здравствуйте!

Когда-то, в Втр Фев 12 2002, 04:57:45 +0300, ROmul написал(а):

> Мира тебе,Antonio,

> Неправильно собран. Оказалось, что собран без поддержки гуя и
> наверняка еще кучу всякого пропустил... хотя странно что по дефолту
> компилируется такой, почти нерабочий минимум.... Сяду разберусь с этим
> гемороем... Ксати как можно принудительно указать компилятор? Ему же
> 2.95 подавай и он у меня стоит, но сам по себе configure его не видит.
> Каким ключиком указать?
Повторяю - mplayer _идеологически_ не будет иметь хорошего гуя, т.к его
стихия - это консоль (поэтому гуй и отключен по дефолту) + обилие
поддерживаемых форматов. А с вашей стороны, default - это то, что не
нашлось на _вашей_ системе :-/ Я даже специально вложил, что есть в моей
сборке mplayer'а (причем половину фичей даже выключил за ненадобностью).
Так что скорее это у вас чего-то не хватает, чем в mplayer'е :)
Теперь по-поводу компилятора. Для начала надо внимательно прочитать
users_against_developers, а потом, или указывать --cc=kgcc, или
--disable-gcc-checking, но в последнем случае, никто ничего не гарантирует.

> Это все есть.
Для vcd не нужны кодеки, в mplayer'е итак уже все встроено (кодек - их
гордость, т.к является самым быстрым :)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!