[mdk-re] [JT] Оценить + и - Junior 1.1

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 14 21:09:07 MSK 2002

14 Февраль 2002 20:12, Вы написали:
> Опишите, пожалуйста, кому какие известны недостатки ALT Linux
> Junior 1.1 в сравнении с Windows с точки зрения
> _пользователя_, сидевшего ещё вчера под этой т.н. операционной
> системой.
>
> У руководства есть "желание" мигрировать на Junior, и мне
> поручено осветить плюсы и минусы такого перехода. Само собой,
> меня интересуют _только_ минусы, поскольку IMHO такой переход
> из желания сэкономить денег сильно повредит имиджу как ALT
> Linux, так и GNU/Linux вообще. Шутка ли, речь идёт  о переходе
> в рамках предприятия с компьютерным парком, размеров которого
> [...]

В Вашем случае критический недостаток один - нельзя будет
приставить к каждому юзеру (или хотя бы в каждую комнату) по
линуксоиду. На все рабочее время, чтобы в любой момент на вопрос
"а как?" был ответ сразу! А без этого Ваше руководство получит
жалоб на то, что "ничего не работает" в количестве
"необслуженых" юзеров.

Второй недостаток - не поддерживаемое в линухе железо. Тут уж
сами смотрите, что в Вашей конторе есть и что из этого не
поддерживается. Думаю, на отмазку наскребете легко ;)

   Дмитрий