[mdk-re] Re: Оценить + и - Junior 1.1

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 14 19:59:27 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 04:12:40PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Опишите, пожалуйста, кому какие известны недостатки ALT Linux
> Junior 1.1 в сравнении с Windows с точки зрения _пользователя_,
> сидевшего ещё вчера под этой т.н. операционной системой.
Проблемы с браузерами при использовании flash-плагина, который с
какого-то момента претендует на /dev/dsp прямо при запуске :(

Может быть эзотерика с печатью -- например, ппечать "счас, только
через пару минут" (cups).

Может, еще что вспомню касательно _именно_ J1.1 -- но пока только
добавлю, что лучше повертеть в руках Master 1.0b и обмозговывать
именно в этом свете: много изменилось в ключевых местах
(browsers, office, mail clients), та же KDE стала много шустрее
IMO.

> У руководства есть "желание" мигрировать на Junior, и мне
> поручено осветить плюсы и минусы такого перехода. Само собой,
А где вы, извините, территориально?

> меня интересуют _только_ минусы, поскольку IMHO такой переход
> из желания сэкономить денег сильно повредит имиджу как ALT
Ессно.

> Linux, так и GNU/Linux вообще. Шутка ли, речь идёт  о переходе
> в рамках предприятия с компьютерным парком, размеров которого
> даже толком никто не знает!
Гхм.  И, как всегда, на позавчера?

> Минусы интересуют как по софту, так и по харду (например,
> железо, отлично поддерживаемое в Windows, не имеет поддержки в
> Linux - кажется, лазерные GDI-принтеры Canon - подходящий
> аргумент?)
Есть такое.  Поэтому их или менять, или на принт-сервер под
98/ntws...

> З.Ы. Простите за оффтопик, поэтому ответы лучше на личный адрес. Спасибо.
Да топик это!  Внедрение в real life -- что, не топик?!

PS: ща я Вас почтой буду терроризировать из фоторуж^Mпочтового
клыента :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/