[mdk-re] Netmeeting for Linux?

Sergei Makarov =?iso-8859-1?q?smakarov_=CE=C1_nes=2Eru?=
Ср Фев 13 11:23:14 MSK 2002

Добрый день,

http://lotus.com

Для сервера набрать в поиске "Domino Linux"
Для клиента: "k-station"
Ещё полезно: "raven"

Примечание. Наша организация не использует продуктов Лотус/IBM. Мы
рассматривали варианты применения Lotus примерно года полтора назад, но
с московским офисом IBM невозможно работать.

Сергей.