[mdk-re] Netmeeting for Linux?

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Фев 13 09:35:01 MSK 2002

Sergei Makarov wrote:

> IBM и клиента под Windows (последней из поддерживаемых платформ)
> потихоньку сворачивают, заменяя комплектом Java приложений по принципу
> модульного конструктора.

А подробнее можно? Я знаю, что из браузера можно выполнять только
некоторые административные задачи, а пользователь может работать с
почтой, календарем и т.д.?

> А сервер - давно портирован в Linux.

Это я знаю. Вот только не понял, откуда его качать. Нет у Вас точной ссылки?