[mdk-re] Re: autostart in X (was: KDE & русская раскладка клавы в X-ах)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 13 01:34:13 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 01:30:38AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Дык, а если в GNOME session прописать? Я так делал, даже рестартовать
> заставлял в случае падения.
У меня так и сделано, но есть еще два пользователя, так вот один хочет
работать с IceWM и уже пытался залезть с рутовыми правами в
/etc/X11/xinit/xinitrc, думал - легче станет. А может и станет, я не дал
попробовать :) Но все таки, как же от _простого_ пользователя?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,