[mdk-re] Re: autostart in X (was: KDE & русская раскладка клавы в X-ах)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Фев 13 01:24:01 MSK 2002

Hello Sergey,

On Tue, Feb 12, 2002 at 09:16:10PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> А вот его надо фиксить. Или скрипт /usr/sbin/chksession (из
> пакета mandrake-desk) - там при генерации сессий для gdm сессия
> Default принудительно убивается и заменяется симлинком на первую
> в списке. Да и сам gdm что-то с Default делает.

Дык, а если в GNOME session прописать? Я так делал, даже рестартовать
заставлял в случае падения.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org