[mdk-re] [JT] EOL

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Фев 12 22:46:01 MSK 2002

On 12 Feb 2002 22:16:51 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Скажите, а имеет смысл его устанавливать сейчас _для DD закачки
> файлов_ на много пользователей? Есть часть оборудования (тарелка),
> но надо вложиться в DVB. Есть ли реальный вариант создания, скажем,
> ftp-mail сервера на базе EOL? Всё упирается в автоматизацию Fazzt
> на сервере (вот бы под Линукс такое ... 888 -) ). Если делать mrouted
> + Fazzt на оффтопике - всё равно всё автоматизировать надо (пользователь
> запоняет _наш_ бланк/шлёт письмо с УРЛ и получает файл почтой, знать не
> зная о EOL).

   С некоторыми оговорками можно. Оговорки:

 1. Если они сейчас плохо поддерживают proxy, то
    не закроются ли они вообще через некоторое время?

 2. Между запросом на EOL о DD-закачке, получением
    её сервером EOL и собственно закачкой через DVB-карту
    проходит значительное время (до 12 часов).

 3. Не все ссылки закачиваются. В частности, EOL
    не отслеживает http-redirect, так что вряд ли вам
    удастся скачать хоть одну mp3-шку с сайта zvuki.ru.

 4. Mrouted + Fazzt на оффтопике вполне возможен.
    Хотя я заметил такой глюк: иногда после завершения
    закачки mrouted не прекращает мультикастовый поток
    и тем самым сажает сеть. Наверное, это можно как-то
    вылечить.

 5. Надо проработать механизм заказов. Была такая утилита,
    FFM (http://www.eontools.de), как она работает, я не
    разбирался, но, видимо, может быть полезной.

--
Баталов Григорий.