[mdk-re] JT EOL

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 12 22:12:12 MSK 2002

> EOL уже давно заявила, что уходит с рынка доступа к Инету.
> Я удивляюсь, что _это_ вообще ещё работает.
Скажите, а имеет смысл его устанавливать сейчас _для DD закачки
файлов_ на много пользователей? Есть часть оборудования (тарелка),
но надо вложиться в DVB. Есть ли реальный вариант создания, скажем,
ftp-mail сервера на базе EOL? Всё упирается в автоматизацию Fazzt
на сервере (вот бы под Линукс такое ... 888 -) ). Если делать mrouted
+ Fazzt на оффтопике - всё равно всё автоматизировать надо (пользователь
запоняет _наш_ бланк/шлёт письмо с УРЛ и получает файл почтой, знать не
зная о EOL).