[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 12 18:54:27 MSK 2002

>Неправильно собран. Оказалось, что собран без поддержки гуя и
>наверняка еще кучу всякого пропустил... хотя странно что по дефолту
>компилируется такой, почти нерабочий минимум.... Сяду разберусь с этим
>гемороем... Ксати как можно принудительно указать компилятор? Ему же
>2.95 подавай и он у меня стоит, но сам по себе configure его не видит.
>Каким ключиком указать?

    Странно, а у меня стал ругаться наоборот, что версия 2.95 и отказался
компилиться даже с ключиком, чтоб не определял версию компилятора. Правда я
ставил версию 0.50...