[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 12 17:06:31 MSK 2002

Мира тебе,Antonio,

A> Остальные параметры -- по вкусу (подробнее -- см. man mplayer,
A> mplayer -vo help). Если xv нет, значит, либо старые Xfree86,
A> либо неправильно собран mplayer.
Неправильно собран. Оказалось, что собран без поддержки гуя и
наверняка еще кучу всякого пропустил... хотя странно что по дефолту
компилируется такой, почти нерабочий минимум.... Сяду разберусь с этим
гемороем... Ксати как можно принудительно указать компилятор? Ему же
2.95 подавай и он у меня стоит, но сам по себе configure его не видит.
Каким ключиком указать?

A> Также возможно, что Вы не скачали и не установили виндовые
A> кодеки ДЛЯ MPLAYER'а с http://www.mplayerhq.hu (звук есть,
A> изображения -- нет).
Это все есть.

---