[mdk-re] [JT] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 11 09:42:13 MSK 2002

Hi!

Sunday, February 10, 2002, 7:55:50 PM, you wrote:
> Да, есть.

Да, уже нашёл. Посмотрел пока демки - смотрится симпатично. Найду
мануал - посмотрю, что это за зверь.

>  Только в Scilab'е проблемы с вводом кириллицы:( Если
> надо делать русские надписи (это еще фонты подбирать) --
> приходится вставлять из клиборда:) Кстати, эти программы есть и
> под вин, и прекрасно работают:)

Под вин я прекрасно с ориджином улажусь. Под краденой системой одной
краденой прогой больше, одной меньше...

> Интересно, а как? Не могли бы описать, можно в приват:) Мне
> просто интересно, в Origin что, есть распознавалка пиков на
> кривой? Честно, не понимаю...

Распознавалка пиков есть, но я ей никогда не пользовался за
ненадобностью. Я говорил, что там base-line проводится в лёгкую,
буквально однимкликом. ;) Ну ещё грызуном точки кривой подогнать,
как требуется и всё, далее он сам вычтет её из имеющегося графика.

Best regards,

Denis