[mdk-re] [JT] R as Origin like program ;-)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 10 16:51:00 MSK 2002

Здравствуйте!

DGS> Наверно так и буду делать. А SciLab в сизифе есть?

Да, есть. Только в Scilab'е проблемы с вводом кириллицы:( Если
надо делать русские надписи (это еще фонты подбирать) --
приходится вставлять из клиборда:) Кстати, эти программы есть и
под вин, и прекрасно работают:)

DGS> Это всё легко делается Origin'ом под виндой. Но я хочу,
DGS> чтобы под линухом это можно было делать тоже легко.

Интересно, а как? Не могли бы описать, можно в приват:) Мне
просто интересно, в Origin что, есть распознавалка пиков на
кривой? Честно, не понимаю...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
10.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru