[mdk-re] Re: Говорила мама -- не делай chown -R .*

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Фев 9 20:00:17 MSK 2002

On Fri, Feb 08, 2002 at 04:10:17PM +0300, Kir wrote:
> Действительно, конфигурация Fetchmail не запускается.
о чем можно узнать, заглянув в лог...

> Подскажите, плиз, правильные права на проблемные папки и файлы!
Я ж уже сказал :)  А права -- ну, себе родимому, не более, чем
нужно (rw на файлы, rwx на каталоги), всем остальным ничего.
Кроме вышеперечисленных -- ну, у меня есть дурацкая привычка на
~/{mail,doc,src} вешать строгие права.

<jt>
Кстати, и сам домашний каталог при писабельности для группы
является поводом для многих придирок (ssh, procmail) -- хотя
иногда хорошо бы их заткнуть ("сам знаю, так надо") :-/
</jt>

> Поскорей бы уж релиз. Очень интересно! :-)
Угумс.  Бета, добравшись до дисков, уже пошла по болванкам ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/