[mdk-re] Говорила мама -- не делай chown -R .* (was: [sisyphus] Реанимация юзера )

Пт Фев 8 17:23:19 MSK 2002

Да ничем обновления с КД не чреваты. Вчера и позавчера
обновил две машины с Весной до Юноши. Причем на обоих размер
раздела /var не позволял сделать одноразовый dist-upgraide.
Все вроде работает. Главное внимательно следить за
сообщениями апт-а и следовать стратегии описаной на сайте
компании.
Андрей

Kir wrote:

> Здравствуйте!
> В свое время, Wed, 6 Feb 2002 16:08:48 +0200

 <погрызено>