[mdk-re] Доступ в интернет.

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Пт Фев 8 10:31:00 MSK 2002

В письма от Thu, 7 Feb 2002 10:03:30 +0300
Чужой <kisan2 на yandex.ru> написал:

>     Приветствую!
>     Проблема вот какого рода - поставил Linux Mandrake SpringEdition (4-х
> дисковый вариант). Доступ в интернет осуществляется через внешний модем, ОС
> модем видит и нормально с ним работает, так что модем настроил правильно и
> без проблем. Теперь собственно проблема: любой зарегестрированный юзер может
> позвонить в интернет используя kppp, но фактического доступа в инет не
> получает - любой броузер и почтовая программа пишут, что не могут найти
> адреса инетовского (например www.yandex.ru или smtp.yandex.ru), попробовал
> [...]

Сделайте следующее:
$chkconfig --del fwctl
$chkconfig --del ipchains
$service ipchains stop

После этого команда "ipchains -L -n" должна выдать следующее:

Chain input (policy ACCEPT):
Chain forward (policy ACCEPT):
Chain output (policy ACCEPT):

После дозвона проверьте правильность установки default в таблице маршуритзации (route)
и значение DNS (см. в /etc/ppp/resolv.conf)

--
Sincerely,
	Alex Savvin