[mdk-re] Доступ в интернет.

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 8 09:57:01 MSK 2002

    Приветствую!
    Проблема вот какого рода - поставил Linux Mandrake SpringEdition (4-х
дисковый вариант). Доступ в интернет осуществляется через внешний модем, ОС
модем видит и нормально с ним работает, так что модем настроил правильно и
без проблем. Теперь собственно проблема: любой зарегестрированный юзер может
позвонить в интернет используя kppp, но фактического доступа в инет не
получает - любой броузер и почтовая программа пишут, что не могут найти
адреса инетовского (например www.yandex.ru или smtp.yandex.ru), попробовал
по пинговать - адрес 127.0.0.1 (он же localhost) - пингуется, а вот адрес
назначенный модему и далее - нет, при этом выдается ошибка "ping: Sendto:
Operation not permitted". Попробовал уменьшить уровень секретности до
мизерного (до этого по умолчанию в установке поставил "средний") - результат
нулевой, потом ручками вводил с консоли msec 2 - опять таки ничего. Взял
убрал из стартовых сервисов ipchains - думал может он закрывает мне выход,
но все равно результат нулевой. Проверил настройки модема - вроде все
верно - провайдер сам мне назначает IP адрес, шлюз, маску сети. DNS вроде
тоже нормальный - я пока еще его не менял, поэтому там все стандартно по
умолчанию. В чем может быть проблема?
    Помогите пожалуйста! А то совсем замучался с этой заморочкой! (раньше
юзал Mandrake 7.1 - там такого не было)