[mdk-re] Re: [JT] Network

Aleks Silin =?iso-8859-1?q?aleksvs_=CE=C1_kogalym=2Eru?=
Чт Фев 7 18:40:03 MSK 2002

 6 Февраль 2002 18:57, Вы написали:

> Тады ой!
> Если люди сидят за несколькими NAT'ами и все перепутаны я с трудом
> предстваляю методику их раскладки по каналам средствами конечного шлюза.
> Если только это хоть как то организовать на самих NAT'ящих машинах...
> Организовать 2 DMZ сети, в них будут смотреть NAT машины, каждая сеть это
> один из каналов.
Извините, что вклиниваюсь.
Если пользователи хотят лазить только по www и ftp, то возможно в этом случае
Вам поможет squid? Он, помоему, умеет делить нагрузку по разным каналам,
необходимо только грамотно настроить acl для юзеров.