[mdk-re] Re: [JT] Network

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 6 16:53:06 MSK 2002

Mika wrote:

> [...]
> группы и сидят в разных(в трех) подсетях, а на шлюзах установлен NAT. Шлюзы
> "смотрят" на первый интернет-канал. То есть ipchains не видт их ip.
> Если на шлюзах прописать два gateway(второй канал подключить на отдельную
> машину), то условие ограничения части пользователей одним каналом не
> выполняется. Можно было бы перекроить подсети и в две из них запихнуть всех
> "одноканальцев", а одну вынести в "промежуточную" сеть и ее пользователи
> смогут пользоваться двумя каналами. Но тогда они окажутся в DMZ с голыми
> попами прикрытыми фиговыми листиками, чего делать не хотелось бы.

Тады ой!
Если люди сидят за несколькими NAT'ами и все перепутаны я с трудом предстваляю методику их раскладки
по каналам средствами конечного шлюза. Если только это хоть как то организовать на самих NAT'ящих
машинах... Организовать 2 DMZ сети, в них будут смотреть NAT машины, каждая сеть это один из
каналов.

Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru