[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Фев 7 17:22:04 MSK 2002

Здравствуйте!

DGS> Ну, стараюсь по мере сил. Если бы не читал, так вообще бы ничего не
DGS> нарисовал бы. Но там как-то маловато написано на счёт графиков.

У меня просто уже ссылки не сохранились, но на сайте проекта есть
документация и в html, и в pdf, включая туториалы. По
воспоминаниям там все подробно описано: я получил все, что хотел,
сейчас просто пользуюсь:) R я собирал сам из тарбола, поэтому не
знаю, что есть в сизифе:) Советую посмотреть. Я бы с радостью дал
конкретный совет, но просто не знаю, мне этого не требовалось:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
07.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru