[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 7 14:48:35 MSK 2002

Hi!

> функций, у них много параметров.

Пробовал plot(x, y, etc...) и par(bla-bla-bla).

> Просто у меня обычно получалось,
> ну, не всегда абсолютно желаемое:) (для абсолютно желаемого надо
> полностью отключить автоматику и все параметры задавать руками,
> что лень:).

А как её родимую, автоматику, отключить?

> Просто на общий вопрос "не получилось" есть общий ответ -- RTFM:)

Ну, стараюсь по мере сил. Если бы не читал, так вообще бы ничего не
нарисовал бы. Но там как-то маловато написано на счёт графиков.

Best regards,

Denis