[mdk-re] Postfix

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Фев 7 16:00:01 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 15:44:19 +0300
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Здравствуйте, Korshunov.

> ну  если доработать напильником то все это есть. Вот только п.3 не знаю. А так в
> общем  то  все просто. Постфикс после получения письма вызывает procmail. Можете
> прописать свой скрипт и делать все что хотите.
> Насколько я это все понимаю.

Понял, значит всё достаточно медленно, a'la qmail vs qmail-scanner. Просто когда у нас очередная вирусная эпидемия файлы на почтовый сервер сыпятся со скоростью 100 - 200 писем в минуту...любой shell скрипт (перл, сш, питон) начинает круто тормозить.

Reagards
korshunov