[mdk-re] Postfix

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Фев 7 15:40:12 MSK 2002

Здравствуйте, Korshunov.
Вы писали 7 февраля 2002 г., 15:02:18:

KI> O 1) Как он ведёт себя вместе с AVP. Я имею в виду не слишком ли большая нагрузка. Наш средний объём почты 0.5-0.7GB в день в оба конца.

KI> Люди ?? Неужто никто не знает ?

ну  если доработать напильником то все это есть. Вот только п.3 не знаю. А так в
общем  то  все просто. Постфикс после получения письма вызывает procmail. Можете
прописать свой скрипт и делать все что хотите.
Насколько я это все понимаю.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru