[mdk-re] Postfix

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 7 14:48:01 MSK 2002

Здравствуйте, Carry.

Вы писали 7 февраля 2002 г., 14:33:56:

CR> main.cf
CR> ----------------------
CR> smtpd_sender_restrictions= check_sender_access hash=/etc/postfix/access, permit

CR> (Все одной строкой)
CR> помоему так, давно делал. Вообще у postfix хороший хелп.

CR> Правильно, потом его обработать postmap (он его и засунет)

CR> Не надо, он и так хорошо работает.

УРА! Все работает!
Единственное, некая ругань в maillog-ах:
Feb  7 14:50:47 server postfix/smtpd[5631]: warning: restriction check_sender_access requires maptype:mapname

Это смертельно?

  Alting                         mailto:alting на mail.ru