[mdk-re] Postfix

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 7 14:29:11 MSK 2002

>Подскажите, что надо сделать, в сабже, чтобы составить acccess list и
>реджектить нежелательную почту?

main.cf
----------------------
smtpd_sender_restrictions= check_sender_access hash=/etc/postfix/access, permit

(Все одной строкой)
помоему так, давно делал. Вообще у postfix хороший хелп.

>Как я думаю, в /etc/postfix надо составить файл access примерно такого
>содержания:  e-mail  REJECT
>И так далее. А потом засунуть все это в базу access.db.

Правильно, потом его обработать postmap (он его и засунет)

>Можно по-подробнее, будет ли так работать и что для этого надо с
>постфиксом сделать?

Не надо, он и так хорошо работает.