[mdk-re] нечитаемая тема [JT]

Ср Фев 6 17:44:12 MSK 2002

Извините Gosha, но только в Ваших правилах требуется KOI8-R.
Вопрос этот уже обсуждался. Алексей Новодворский,
подтвердил, что тут есть только одно требование: правильное
указание кодировки в заголовке письма. Он же обещал, что
страница на сервере будет приведена в соответствие с
коллективно выработаными здесь правилами. ;)
Это не сделано до сих пор, т.к. разработчики очень заняты.
Не будоражте рассылку по новой, пожалуйста.
Андрей