[mdk-re] Re: [JT] нечитаемая тема [JT]

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Фев 6 16:45:03 MSK 2002

Извините, что встреваю в спор столь могучих. Мне кажется,
что коль уж взялись бороться за "читабельность" рассылки,
то давайте быть последовательными. Цитирую тему
предшествующего письма:

Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: нечитаемая тема [JT]

Может, у меня дурной почтовик, но я вижу только первые два
"Re:", а дальше надо столбцы гонять, что очень неудобно.
Вам не нравится неинформативность "$subj" & Co? А как Вам
информативность такой темы?

Согласен, при ответах с цитированием "$subj" не раскрывается
в тему, и (благодаря, отчасти, Re в кубе) она может затеряться.
Здраво поразмыслив, решил отказаться от этого сокращения. Но
2all чем плох? Он всегда раскрывается. Считайте это
макроподстановкой. Известны в истории случаи, когда пытались
сопротивляться неологизмам. Не вышло. Иногда они более понятны,
а темы здесь обсуждаются отнюдь не касающиеся творчества
Чехова или Борхеса.

Чем плоха транслитерация "шелл"? Попробуйте-ка его везде
изменить на "командный интерпретатор"... Айе, борцы за траффик.
Тьфу, конечно же, за "количество информации, проходящее через
сетевые интерфейсы... или нет, лучше - через программное
представление сетевых карт"... Уже сам запутался. Вот.

Петр.