[mdk-re] кодировки в письмах [JT]

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Ср Фев 6 17:43:00 MSK 2002

On Wed, 06 Feb 2002 17:28:22 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на mdmgroup.ru> wrote:

>  > У меня тоже Microsoft Exchange, но клиент - Sylpheed. Замечено,
>  > что Exchange "режет" письма с кодировкой "cp1251", а с
>  > "windows-1251" - пропускает. Других претензий у меня нет.
>  > (Ну за исключением того, что стоит дорого =)).
>
> Григорий, Вы схитрили, так как сидите за Линуксной машиной :-). А
> задача ставилась по-другому: "Вот сяду за Винду, и всегда всё
> получится". Не всегда. Вот и в письме от olg мы не видим чисто
> оформленных заголовков.

   Имеется в виду, что Exchange избыточным самоуправством
 не страдает. А как настроить Outlook [Express] и его
 заголовки - это к Игорю Соловьёву. Мне тоже интересно.

--
 Баталов Григорий.