[mdk-re] Re: [mdk-re] кодировки в письмах [JT]

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Ср Фев 6 17:26:16 MSK 2002

Баталов Григорий wrote:

 > У меня тоже Microsoft Exchange, но клиент - Sylpheed. Замечено,
 > что Exchange "режет" письма с кодировкой "cp1251", а с
 > "windows-1251" - пропускает. Других претензий у меня нет.
 > (Ну за исключением того, что стоит дорого =)).

Григорий, Вы схитрили, так как сидите за Линуксной машиной :-). А
задача ставилась по-другому: "Вот сяду за Винду, и всегда всё
получится". Не всегда. Вот и в письме от olg мы не видим чисто
оформленных заголовков. Чисто - это вот так:

Такому оформлению будут рады любые почтовые клиенты.
С.С.Скулаченко