[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 6 15:55:40 MSK 2002

Здравствуйте!

DGS> Я не смог заставить его сделать так, чтобы шкала X-ов
DGS> лейблилась начиная с 5 и по 45 и рисовала лейблы через
DGS> каздые 5 значений, т.е. так: 5 10 15 25 ... 40 45. Он всё
DGS> время сам решает, сколько и как ему лейблы расставить. Это
DGS> мне не нравится, не люблю, когда машина думает, что она
DGS> умнее меня. :)

А какие попытки заставить закончились неудачей. Там ведь много
функций, у них много параметров. Просто у меня обычно получалось,
ну, не всегда абсолютно желаемое:) (для абсолютно желаемого надо
полностью отключить автоматику и все параметры задавать руками,
что лень:).

Просто на общий вопрос "не получилось" есть общий ответ -- RTFM:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru