[mdk-re] Странности.....

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 6 13:44:02 MSK 2002

У моего знакомого дома случилось странность). Подробности сказать не могу так как знакомы не очень разбирается в Linux и настравиал его я а к нему ещё не ездил.
Проблема такая - X-ы внезапно погасли и вывалились в консоль (человек в Tux в этот момент игрался). Опосля чего он ребутнулся и X-сы не поднялись. При буте пишется про отсутсвие libc.so.6 а X-ы при страте говорят что-то вроде - INIT:id"x" повтор через 5 мин.
Это что ?? Система Junior 1.1 голый.
Это на взлом похоже (машина в большой домашней сети с кучей придурков так что такая возможность не исключена). Если да не подскажете где нарыть софтинку которая проверят наличие rootkit в системе.

regards
korshunov