[mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Фев 6 11:31:01 MSK 2002

On Wed, 6 Feb 2002 08:55:06 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> On Tue, 05 Feb 2002 03:26:13 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
>
> [...]
> работать. AN> >
>
> Увы, mozilla очень нетороплив не только при загрузке, но и при
> рендеринге (при отличном его качестве -- тут претензий нет).

Увы, скорость - вещь весьма и весьма относительная. Меня скорость
рендеринга gecko вполне устраивает.

--
Regards,
AP