[mdk-re] Re: [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 5 13:39:09 MSK 2002

Hello Egor,

On Tue, Feb 05, 2002 at 02:32:09AM +0300, Egor Grebnev wrote:

> Увы, IE, похоже, всегда будет требовать меньше ресурсов и быстрее работать. У
> кого машины посовременнее, это, может, незаметно, но все же, это
факт. :(

В Netscape уже поняли, что броузер нужно всё время держать запущенным,
так же как это делает IE. У Galeon тоже есть такая возможность.
Когда это сделано, различия в скорости уже не столь существенны.
На работе я пользуюсь Netscape 6.2, за исключением случаев, когда
нужен active scripting (MSDN без него нефункционален :-().
Спасает от чудовищных "shoshkeles" (это рекламные плюшки, не знающие
своего места) и от глюков, например, когда я пытаюсь открыть ссылку с
баннера в новом окне -- в IE 5.5 это уже год не могут зафиксить!

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org