[mdk-re] epson FX-1170 printing under cups

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Фев 6 11:11:11 MSK 2002

> Откопал на складе этот рояль (epson FX - матричная байда формата А3).
> Запустил cups/настороил как epson 9-pin, дак он зараза печатает, НО только
> две трети страницы по ширине (A4!).
> И как с ним биться? Просто никогда принтер под Linux не настраивал :(

когда-то у меня был тоже Epson, но  LQ-1070. Со стандартными драйверами
работать не хотел. Я тогда глядя в его инструкцию с ESC-последовательностями
cделал под Ghostscript подходящий upp-драйвер и через него работал. Давно это
было, вспоминать нужно :( В принципе, про upp все в документации по
Ghostscript расписано.
Александр Жегалло