[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Фев 6 09:40:01 MSK 2002

Hi, All!

Я тут начал разбираться с R environment, как с Origin like program. :)

У меня есть пара вопросов. В аттаче лежит плот, что я вчера на скорую
руку намалевал.

Почему-то при переводе его в pdf происходит обрезка по
правому краю, т.е. график не влазит на страницу. Это происходит и при
использовинии ps2pdf, и при использовании Adobe Acrobat Distiler 4.0.
В Ghostview всё ОК, даже печатает (под виндой правда, дома принтера
нету).

Теперь конкретно по R:

Я не смог заставить его сделать так, чтобы шкала X-ов лейблилась
начиная с 5 и по 45 и рисовала лейблы через каздые 5 значений, т.е.
так: 5  10  15  25 ... 40  45. Он всё время сам решает, сколько и как
ему лейблы расставить. Это мне не нравится, не люблю, когда машина
думает, что она умнее меня. :)

По поводу самого графика (спектр и т.д.): можно ли как-нибудь
подогнато базовую линию для графика средствами R. Подробнее (если
вдруг кто не знает что такое базовая линия): как вы
можете видеть, приведённая дифрактограмма идёт слегка дугой на осью X.
Как мне сделать, чтобы она шла прямо? Для данного графика это не столь
актуально, но у меня есть совсем уж горбатый. :)

Заранее спасибо.

Best regards,

Denis.

denis на che.nsk.su