[mdk-re] how to change window manager?

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Вт Фев 5 15:48:02 MSK 2002

Sergei Ivanov wrote:

 > А зачем? В Jinior и так было все отлично. Вышел из Icewm -
загрузился
 > Icewm, вышел из Gnome - автоматом загружался Gnome. Мне
 > нравится сам принцип запоминания. Загрузить Gnome вместо KDE
 > по умолчанию я могу порывшись в конфигах.

А можно не рыться. Надо, например, поисследовать, как память
используется в WM по сравнению с KDE и т.д. Оказывается, так же,
никакой разницы. Или (о ужас!), странное поведение программы
является её свойством или результатом коллективного
взаимодействия? Вот тогда и полезно быстренько по окнам походить.
А к бетте разве что пожелания можно высказывать. Но и здесь
вопрос ясен.
С.С.Скулаченко