[mdk-re] vtund: anybody help?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Фев 5 15:09:12 MSK 2002

Hello!

К сожалению, криворукость и отсутствие необходимых познаний
мешают мне до конца разобраться с vtund. Судя по всему, эта
прога работает, причем успешно; основные же проблемы связаны
с девайсами (/dev/net/tun , /dev/tapX), конфигурацией ядра
и прочими системными приблудами. Есть несколько HOWTO по
проге, но, увы, я не знаю, под какие ядра - и потому мне пока
не удалось завести ее в некоторых режимах.

Если здесь найдутся желающие помочь раскопать ее до конца,
буду очень благодарен. Могу поделиться всей найденной
информацией, собственным опытом и т.д. Конечеая цель - очень
хотелось бы видеть ее в Сизифе, бо немного там нынче средств
для обеспечения низкоуровневых туннелей.

Вот - ау.
Петр.