[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] БД под линукс

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Фев 4 12:12:13 MSK 2002

Здравствуйте, John.
Вы писали 4 февраля 2002 г., 11:49:01:

J> Я слышал такие отзывы, но ресурсов на русском по postgress, подобных
J> http://ib.demo.ru и news://forums.demo.ru/epsylon.public.interbase не
J> нашел (правда, серьезно не искал, но может подскажете) - отсюда вывод:
J> лучше работать с той СУБД, о которой есть у кого спросить

http://www.postgresql.ru/

http://phpclub.net/talk/down.php   (тут  сейчас  закрыто,  но  это  технический
перерыв. скоро откроются)

http://www.sql.ru/cgi-bin/UltraBoard/UltraBoard.pl - раздел "другие СУБД"

а вообще на http://postgresql.rinet.ru/ есть документация, правда на английском,
но  там  все  достаточно  просто.  Если  вы работали раньше с другими базами, то
основные  понятия знаете. Если нет, то возьмите любую книжку по SQL и почитайте.
Также  есть  новостные  рассылки.  Да  и  здесь  народи  может объяснить то, что
касается администрирования.
По моему информации достаточно. Конечно смотря как к ней подходить.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru