[mdk-re] БД под линукс

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Фев 4 11:46:26 MSK 2002

Maxim wrote:

>Здравствуйте, roman.
>Вы писали 4 февраля 2002 г., 9:49:44:
>
>rmr> Hello mandrake-russian,
>
>rmr>  Доброе утро господа. Вчера у меня назрел такой вопрос к
>rmr>  общественности .
>
>rmr>  Нужно держать под линухом (который в инет смотрит) базу данных .
>rmr>  А клиенты должны быть ,как под виндой , так и под линухом .
>
>rmr>  Какую БД мне может посоветовать общественнось ? В первую очередь
>rmr>  интерисует надежность пусть даже в ущерб скорости .
>
>postgres.
>Или firebird, но первая имхо лучше. Да и поддерживается лучше.

Я слышал такие отзывы, но ресурсов на русском по postgress, подобных
http://ib.demo.ru и news://forums.demo.ru/epsylon.public.interbase не
нашел (правда, серьезно не искал, но может подскажете) - отсюда вывод:
лучше работать с той СУБД, о которой есть у кого спросить