[mdk-re] Всем привет , и большое спасибо за поддержку!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Фев 3 22:13:01 MSK 2002

Воскресенье 3 Февраль 2002 18:05, Вы написали:
> Большое запоздалое спасибо за отклики поддержки на мое последнее письмо.
> я реально испугался, что не успею написать диплом и запретил себе
> отвечать. Как я и предполагал,  либо это были "ни пуха, ни пера!" , либо
> воспоминания о своей студ. молодости  ;) До 15 числа теперь осталось
> только найти принтер A1, чтоб свои позорные графики нарисовать. Если у
> кого в Москве есть и сильно не обеспокоит - дайте знать.

http://www.fun.ru. Все очень просто: делаете картинку, которую можно прилично
вывести на формат A1, затем несете CD с картинкой или дискету в один из их
офисов, где на A1 вам все распечатают за 74 р. за лист. Правда, только в ч/б
варианте. Сам уже испытал. Один из офисов на Большой Дмитровке, 15 (ст. м.
"Театральная", выход в сторону "Дома педагогической книги"). Работают
9.00-18.00 пн-пт.

--
С уважением, Епифанов Сергей.