[mdk-re] Всем привет, и большое спасибо за поддержку!

Вс Фев 3 18:01:01 MSK 2002

Большое запоздалое спасибо за отклики поддержки на мое последнее письмо.
я реально испугался, что не успею написать диплом и запретил себе
отвечать. Как я и предполагал,  либо это были "ни пуха, ни пера!" , либо
воспоминания о своей студ. молодости  ;) До 15 числа теперь осталось
только найти принтер A1, чтоб свои позорные графики нарисовать. Если у
кого в Москве есть и сильно не обеспокоит - дайте знать.

кстати я тут в день предзащиты прямо на кафедре совершил подвиг - поменял
у них на красной шапке забытый пароль у рута и пользователей. :) вообще на
этой кафедре в Мирэа всерьез преподают юниксы, но пока это все  выглядит
довольно криво. Я тут решил оказать спонсорскую помощь и подарить им свой
спринг 2001 ,а если б вышел мастер, так и мастер можно было. А вообще,
если бы можно было как то координироваться ит сотрудничать на тему
преподавания линукса в институтах  - имхо, это было бы интересно всем.

--
С уважением,Любимов А.В.