[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Фев 2 22:25:12 MSK 2002

On Sat, 2 Feb 2002 19:31:04 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

EG> И все-таки я имел в виду несколько другое (опять не те выражения!)
EG> :(

EG> Какого рода пакеты ждут переводчиков? Сколько их? Как часто
EG> появляются?

Переводчиков ждут не переведённые мануалы к программам (те, которые
отсутствуют в пакете man-pages-ru-*-alt*). Количество их Вы можете
сосчитать в /usr/share/man/man*. Появляются не так чтобы очень часто, но
любят периодически претерпевать обновления.

--
Best regards
AB