[mdk-re] Re: [JT] Linux on Internet.ru

Сб Фев 2 03:53:01 MSK 2002

Vladimir NOVIKOV wrote:

>У меня другой вопрос. Мастер можно считать Mandrake 8.2 RE,

Нет,  ни в коем случае. Уже Spring не соответствовал никакому из MDK,
хотя он еще был MDK-based.

>точно так же как ASPLinux просто до номера версии следуют
>за Шляпой, или же Ваши пути уже расходятся, и это будет
>независимый дистрибутив, который когда-то был похож на
>Mandrake?

От  MDK будут:
-- программа установки (переделанная, но 95% кода MDK),
-- часть Drak'ов,
Мы сейчас поддерживаем пакеты самостоятельно, что, конечно, не мешает
нам глядеть и на RH, и на MDK, и на Debian.
Много уникальных сборок и features.
Те, кто не следил за Sisyphus, испытают легкий шок, увидев пустой
/etc/shadow :-)

Rgrds, AEN